Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Раздзелы сайта

Галоўная

Работа с участниками инновационного проекта

  1. Государственное учреждение образования «Гимназия г. Каменца».

Адрес учреждения образования: Брестская область, г.Каменец, ул.Ленина, 1а, 225051.Контактная информация: +3750163176203, gymn@kamenec.edu.by

  1. Руководитель инновационного проекта: Алексеюк Оксана Анатольевна, директор гимназии, контактная информация: +3750163176203, gymn@kamenec.edu.by
  2. К целевой группе участников инновационной деятельности относятся:

- учащиеся гимназии

- педагогические работники – заместители директора, руководитель по военно-патриотическому воспитанию, педагог-психолог, учителя, в том числе учителя, выполняющие функции классных руководителей

Участники инновационной деятельности:

Ф.И.О

 

Квалификационная категория

Тема педагогического исследования

Формы трансляции инновационного педагогического опыта

1

Алексеюк Оксана Анатольевна, директор

высшая

Организационно-управленческое сопровождение инновационного проекта

Выступление на педагогическом совете, публикации в научно-методических изданиях

2

Сивоконева Алла Павловна, заместитель директора по учебной работе

высшая

Формирование инновационной компетентности и исследовательской культуры педагогов как условие эффективности инновационной деятельности

Выступление на заседаниях педагогического совета, методического совета. Участие в семинарах и конференциях. Публикации в СМИ, методических изданиях. Публикации в сборниках конференций

3

Кузнецова Александра Сергеевна, заместитель директора по воспитательной работе

первая

Эффективные формы и методы работы по формированию гражданско-патриотической позиции обучающихся в условиях воспитательной работы гимназии

Участие в семинарах, выступления на заседаниях методического объединения, публикации в СМИ, участие в конференциях.Размещение на сайте гимназии опыта

4

Мелюх Юлия Сергеевна, педагог-психолог

вторая

Психолого-педагогическое сопровождение участников республиканского инновационного проекта

Участие в методических мероприятиях различного уровня. Методические рекомендации участникам инновационного проекта

5

Антончик Евгений Владимирович, учитель истории и обществоведения, классный руководитель, руководитель по военно-патриотическому воспитанию

первая

Формирование гражданско-патриотической позиции обучающихся в социально-значимой деятельности

Участие в научно- методических мероприятиях гимназии, района, области, публикации в научно -методических изданиях.

6

Атрощенко Юлия Юрьевна, учитель белорусского языка и литературы

высшая

Грамадзянска-патрыятычнае выхаванне праз вывучэнне беларускіх традыцый, свят, знамянальных дат

Выступление на заседании УМО учителей белорусского языка и литературы, проведение гимназических мероприятий и мастер-классов.

7

Потоцкая Наталья Дитриевна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель

высшая

Формирование гражданско-патриотической позиции уобучающихся на уроках ОМХК (Искусство) и во внеурочной деятельности

Проведение открытых воспитательных мероприятий, выступление на УМО учителей искусства, участие в конкурсах и конференциях. Подготовка публикаций в методических изданиях, трансляция опыта на семинарах

8

Онищук Лариса Петровна, учитель белорусского языка и литературы, классный руководитель

высшая

Грамадзянска-патрыятычнае выхаванне праз вывучэнне беларускіх традыцый, свят, знамянальных дат

Трансляция педагогического опыта в выступлениях на УМО учителей белорусского языка и литературы, проведение мероприятий, участие в конкурсах.

9

Голубкович Алёна Валентиновна, учитель английского языка, классный руководитель

первая

Формирование гражданско-патриотической позиции у учащихся в условиях классного коллектива

Проведение открытых воспитательных мероприятий. Подготовка публикаций в СМИ, трансляция опыта на семинарах различного уровня. Методические разработки по исследуемой проблеме

10

Осташеня Ольга Александровна, учитель математики, классный руководитель

высшая

Создание воспитательной системы классного коллектива по формированию гражданско - патриотической позиции через разные формы работы

Проведение

открытых воспитательных мероприятий, публикации в СМИ, на сайте гимназии.

Обобщение опыта, методические разработки по исследуемой проблеме.

Сетевое взаимодействие.